Услуги автомойки

Приложение №6 к договору оферты на оказание услуг

пребывания в водном комплексе «Акватория» с предоставлением дополнительных услуг


Утверждено приказом директора ООО «Акватория»

No 06-о от 23 декабря 2021 (редакция 01.06.2022 г.)




ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ АВТОМОЙКИ В ВОДНОМ КОМПЛЕКСЕ «АКВАТОРИЯ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Положение об оказании услуг автомойки в Водном комплексе «Акватория» (далее - Положение) определяет порядок и процедуру оказания услуги на территории комплекса (далее – Водный комплекс).

1.2 Положение разработано в соответствии с правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, в целях:
- обеспечения необходимых условий оказания услуг;
- соблюдения установленного порядка на всей территории Водного комплекса.

1.3. Настоящее Положение распространяются на Потребителей/Гостей и иных лиц, находящихся на территории Водного комплекса.

1.4. Определения, используемые в настоящем Положении:

Автомойка – подразделение Водного комплекса, оказывающее услуги мойки машин.
Администратор — уполномоченный сотрудник Службы фронт-офиса Водного комплекса.
Администрация – организационно-распорядительный персонал Исполнителя.
Акватория, Водный комплекс — имущественный комплекс, включающий отдельно стоящее здание по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 90, оборудование, иное имущество, персонал, находящиеся в нем, внешнюю прилегающую территорию, предназначенные для предоставления водно-оздоровительных и сопутствующих услуг.
Исполнитель — ООО «Акватория», оказывающее услуги Водного комплекса, местонахождение: 690001, г. Владивосток, ул. Светланская, 90, оф. 1, ИНН/КПП 2543105539 / 253601001, ОГРН 1162536094313.
Менеджер – уполномоченный сотрудник подразделения «Автомойка»
Место оказания услуг — часть пространства внутри Водного комплекса «Акватория», определяемое как место предоставления услуги по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д.90,
Официальный сайт - информационный веб-ресурс, размещенный в информационно-
телекоммуникационной сети Интернет по адресам: www.aquatoria-relax.ru, https://taplink.cc/aquatoria_relax
Потребитель/Гость - физическое лицо, получающее услуги Исполнителя.
Служба фронт-офиса Исполнителя — отдел Исполнителя, непосредственно осуществляющий прием и регистрацию прибывающих гостей, их ознакомление и последующее консультирование в комплексе предоставляемых Исполнителем услуг.

1.5. Настоящее Положение размещается Администрацией Водного комплекса на информационных стендах и на официальных сайтах.



2. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

2.2. По настоящему Положению Исполнитель оказывает Потребителю услуги по мойке и чистке автотранспорта (далее по тексту - «Услуги»), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением в соответствии с Прейскурантом цен и Техническим заданием (Приложение No 3).

2.3. Услуги оказываются в период работы Водного комплекса с 10-00 до 22-00 ежедневно.

2.4. Исполнитель оказывает Услуги в том объеме и по той цене, которые были выбраны Потребителем согласно Прейскуранта цен, действующего на момент бронирования услуги.



3. ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ ПО МОЙКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

3.1. Исполнитель должен оказывать услуги в автомойке, соответствующей действующим законодательно установленным требованиям в области пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности;

3.2 Услуги должны быть оказаны с применением технологического оборудования. Технологическое оборудование, используемое в процессе мойки автомобилей, вошедшее в Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. No 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», должно иметь сертификат соответствия и быть использовано согласно требованиям нормативных документов организаций – изготовителей.

3.3. На все моющие средства, товары бытовой химии, которые используются при мойке автомобилей, должны быть сертификаты соответствия.

3.4 Так же при оказании услуг необходимо учитывать требования:
- МУ 2.1.5.1183-03 «Санитарно-эпидемиологический надзор за использованием воды в системах технического водоснабжения промышленных предприятий»;
- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;
- РД 03112178-1023-99 «Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов»;

3.5. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество выполнения работ, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя.

3.6. Исполнитель должен обеспечить возможность нахождения Потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

3.7. Мойка автомобильной техники должна производиться по технологии контактной и бесконтактной мойки.

3.8 Услуги должны соответствовать требованиям, правилам и нормативам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

3.9 При оказании услуг Исполнитель должен применять только сертифицированное оборудование, материалы и средства, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья людей, и не причиняющие вреда автотранспорту (включая его конструктивные элементы, детали, узлы), в том числе не вызывающие коррозию механические и химические повреждения, нарушения лакокрасочного покрытия и т.п.



4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

4.1 Услуга оказывается только по предварительному бронированию. Заявку на обратный звонок, консультацию и бронирование необходимо оставить по телефону 8(423)262-12-12 либо через официальные мессенджеры Водного комплекса.

4.2 Для оформления услуги Потребителю необходимо пройти процесс регистрации на стойке 1 этажа в службе Фронт-офиса Исполнителя и заполнить анкету Потребителя (Приложение №2 к настоящему Положению).

4.2 Если Потребитель – гость Водного комплекса Акватория:

4.2.1 Менеджер автомойки по запросу может перегнать авто в моечный бокс и вернуть его на парковку к моменту окончания отдыха в Водном комплексе. Для этого необходимо при регистрации услуги поставить соответствующую пометку в Анкете потребителя, сообщить место парковки автомобиля и оставить ключи от автомобиля сотруднику Фронт-офиса Исполнителя, который оформляет услугу.

4.2.2 Если Потребитель перегоняет автомобиль с основной парковки самостоятельно - на время отсутствия, по предварительному запросу, сотрудник парковки бронирует занятое парковочное место соответствующим знаком. После окончания оказания услуги, в оговоренное время, Потребитель должен самостоятельно перегнать автомобиль на основную парковку Водного комплекса. В случае задержки автомобиля в зоне автомойки будет взиматься дополнительная почасовая оплата по ставке внешнего клиента за услуги парковки согласно действующему Прейскуранту на услуги парковки автомобилей.

4.3 Если Потребитель забронировал только услугу Автомойки:

4.3.1 Необходимо подъехать к ранее забронированному времени и самостоятельно загнать автомобиль в моечный бокс.

4.3.2 При опоздании более, чем на 15 минут, бронь снимается. Услуги автомойки могут быть оказаны только в ближайшее свободное время.

4.3.3 Автомобиль необходимо забрать сразу после окончания оказания услуги в указанное при постановке автомобиля время. В случае задержки автомобиля в зоне автомойки будет взиматься дополнительная почасовая оплата по ставке внешнего клиента за услуги парковки согласно действующему Прейскуранту на услуги парковки автомобилей.



5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ И ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1 Оплата оказанных услуг, согласно действующему Прейскуранту цен, производится Потребителем по окончании оказания услуги Водного комплекса через службу фронт-офиса Исполнителя на ресепшн 1 этажа.

5.2 При пользовании услугами автомойки, час времени стоянки автомобиля на парковке не учитывается. Для изменения тарифа, необходимо при регистрации услуги передать парковочный талон администратору на ресепшн 1 этажа.

5.3 Время ожидания окончания услуги автомойки и нахождения на ее территории не вычитается из основного времени пребывания в Водном комплексе.



6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ УСЛУГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1 Потребитель принимает оказанные услуги после окончания оказания услуги при передаче автомобиля Потребителю.

6.2 Исполнитель обязуется обеспечить сохранность автомобиля при проведении моечно-уборочных работ и исключить повреждения автомобиля в целом при проведении моечно-уборочных работ.

6.3 В случае оказания Услуг (указанных в п. 2) ненадлежащего качества Исполнитель, по требованию Потребителя, за свой счет устраняет недостатки.

6.4 Все претензии по качеству услуг, обнаруженные после выезда с территории Водного комплекса «Акватория», не принимаются;

6.5 Исполнитель не несет ответственности за:
- Некачественное лакокрасочное покрытие и навесное оборудование автомобиля;
- Не герметичность узлов и агрегатов автомобиля;
- Неисправность оборудования, систем сигнализации и электропроводки;




Приложение №1 к Положению об оказании услуг автомойки


Перечень автотранспорта по категориям

Приложение №2 к Положению об оказании услуг автомойки

Приложение №3



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на оказание услуг по мойке автомобилей